Версия для слабовидящих

Первая женщина – руководитель ГУДЭП в Чеченской Республике

Бирлянт Межиева работает в дорожном хозяйстве с 1993 г. Пришла она в эту отрасль экономистом, в 1994 г. была назначена начальником производственного отдела, в 1998 г. –  главным бухгалтером.
–  Наш  руководитель  и  наставник  Амхатов был  исключительно  грамотным специалистом,  –   говорит  Бирлянт.  –   Когда    в  мае  2000 г. он перешел  работать  в  министерство,  по  его  рекомендации  исполнение  обязанностей  начальника  было  возложено  на  меня. Но получилось как  в  пословице:  ничто  так  не  постоянно,  как  временное.
На  вопрос: «Трудно  ли  для женщины работать  руководителем», Бирлянт  отвечает,  что руководящая должность это   двойная  нагрузка. Создает проблемы и то, что в  горном  районе  объекты  расположены  очень далеко  друг  от  друга, и ездить  по  горным  дорогам, особенно  первое  время,     было  тяжело  и  небезопасно.  В  2000-е  годы  бывали  моменты,  когда  каждое  утро,  выходя  на  работу,  Бирлянт  не  могла знать,  попадет она вечером домой или нет.  Но  со  временем  привыкла,  так  как  уже  давно  работала  в  этой  системе,  за  ней  стояли  люди,  коллектив,  за  который  она  чувствовала  личную  ответственность.
Коллектив  Итум-Калинского  ГУДЭПа  сплоченный  и  дружный.  Даже  в  период  артиллерийских  обстрелов  дорожники  оперативно  расчищали  завалы,  обеспечивая  проезд.  Если  утром  случались  завалы,  то  к  вечеру  их  расчищали,  если  вечером  –  то  до  утра.
–  За  все  это  время   не  было  ни  одного  дня,  чтобы  мы не    обеспечили  проезд,  –  говорит  Бирлянт.  Согласитесь,  без  соответствующей  техники,  вручную  эти  люди  совершали  настоящий  подвиг.
 В  данное  время  дороги,  которые  обслуживает  Итум-Калинское  ГУДЭП  в  отличном  состоянии, если сравнить их с теми,  что  были  10  лет  назад.
 – Все  время  для  нас  была  главной  дорога  «Грозный – Шатой – Итум-Кали»,  проходящая  через  районный  центр,  эта  дорога  имеет  асфальтобетонное  покрытие  только  на  участке  до  с.  Шатой  –  на  7  километрах, –  продолжает Б.Межиева. –  Протяженность  трассы  по  территории  района  составляет  15  км.  Мы  надеемся,  что  в  скором  времени  появится  возможность  произвести  капитальное  строительство  оставшегося  участка  в  8  км.
С  приходом  Тумхаджиева  Абубакара  Бухаруевича  на руководящую должность в дорожном хозяйстве республики произошли  большие  изменения,  подчеркивает она.
–   До  того  не  было  зарплат,  росла  кредиторская  задолженность,  не  было  абсолютно  никаких  перспектив, –  в подтверждение вышесказанного говорит Бирлянт. –  Абубакар  Тумхаджиев  помог  предприятию  рассчитаться  по  кредиторской  задолженности,  началась  своевременная  выплата  зарплат,  и, самое  главное,  он  обеспечил  нас  новой  техникой.  А  когда  есть  техника, то работать  одно  удовольствие!
Все  права  защищены.  При  перепечатке  ссылка  на  Пресс-службу  Министерства  автомобильных  дорог  ЧР  обязательна.
minavtodorchr.ru
Пресс-служба Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики
Просмотров: 19