Версия для слабовидящих

Информация по обращениям граждан. II квартал 2013 г.

Обращения  граждан, поступившие  в адрес Главы  Чеченской  Республики  и направленные  в Министерство автомобильных дорог Чеченской  Республики:

1.     №19/04 от 26.03.13г.   —  от жителей с. Дарго  Веденского  района

 

Уважаемый Рамзан  Ахматович!

Мы, жители с. Дарго Веденского  муниципального  района, обращались  с письмом  к министру автомобильных дорог Чеченской Республики Тумхаджиеву Абубакару Бухаруевичу с просьбой  о строительстве  моста через водоток, проходящий  по с. Дарго, из-за  отсутствия  которого жители испытывали трудности, особенно   в осенне-весенние паводки. Детям чтобы попасть в школу приходилось переходить водоток вброд, а порой, приходилось   пропускать занятия  из-за большого уровня  воды.

На наше обращение Тумхаджиев А.Б. незамедлительно откликнулся, и за короткий  срок  был  построен  железобетонный  мост длиной 6 п/м, также построен  металлический  пешеходный  мост  длиной 30 м.

Уважаемый  Рамзан Ахматович,  мы выражаем Вам и в Вашем лице Тумхаджиеву  Абубакару Бухаруевичу  искреннюю   признательность  и глубокую  благодарность  жителей  за то внимание  и заботу, которые   Вы   проявляете  населению  нашего  района  и республики в целом.

С глубоким уважением и благодарностью жители с. Дарго

Веденского  муниципального района.

 

2.     19/05  от 12.04.13г.

Президенту Чеченской  Республики

Р.А. Кадырову

Мы, коллектив  рабочих/водители транспортных средств обращаемся  к Вам  с убедительной  просьбой принять необходимые  меры по погашению   нашей задолженности. В 2007 г. в производстве у ОАО «Холдинг-Росс-Инвест» были восстановительные работы  по 17-ти многоэтажным домам   по  пер. Киевский по развалу   и уборке  строительного  мусора  при помощи задействованной   частной техники (КАМАЗы, бульдозеры, погрузчики, авто-отбойники  и т.д.).  По поводу   нашей  задолженности   мы  обращались  во все инстанции  нашей  республики, но никаких  действенных  мер не было принято.

Все наши  проблемы  возникли из-за  злоупотребления  своим  должностным положением  бывшего  министра  строительства  Гехаева А. и из-за  некомпетентности руководителя  Иноркаева С.С.

            Уважаемый  Рамзан Ахматович, мы  действительно работали  более  двух месяцев, вся необходимая  документация  нужная для  бухгалтерии для погашения  нашей задолженности  осталась  у нас  на  руках, её никто не требовал  и не просил. Наши средства  получили  посторонние, через  подставных лиц.

А работали  в очень трудных  условиях и в холодное время, в самом  грязном районе, в городе  Грозный, это-факт и что не  получили  свои заработные  платы, тоже  факт. Наша задолженность составляет  около  2  млн.руб.

            Уважаемый  Рамзан  Ахматович, мы после встречи  с Вами   вздохнули полной грудью осенним  воздухом, в надежде,  что  мы  получим  свои  честно  заработанные  деньги.  Аллах услышал  наши  молитвы.

            (Ответ Минстроя заявителям)

Во исполнение  поручения  заместителя Председателя  Правительства Чеченской  Республики – министра автомобильных дорог Чеченской  Республики А.Б. Тумхаджиева  от 15.04.2013г.  №19/05  сообщаем, что  в ходе  рассмотрения   Вашего  обращения  в адрес  Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова  от 27.03.2013г.  Министерством строительства  Чеченской  Республики  был  направлен  запрос  в КП ЧР «Дирекция».

Согласно  представленной  информации  КП ЧР «Дирекция»  в 2007-2008гг.  не заключало  госконтракты  с ОАО Холдинг «Росс-Инвест»  на  выполнение  работ  по  разбору завалов   и уборке  строительного  мусора  по адресу: г. Грозный, Олимпийский  проезд, ул. (пер.)  Киевский  и в районе  бывшего трампарка  (к сожалению, в Вашем  обращении  не  указаны  конкретные  номера  жилых домов   по ул. (пер.) Киевский  в г. Грозном).

В связи с чем,  Министерство  строительства Чеченской Республики не  располагает  информацией, с какой  организацией  ОАО  Холдинг «Росс-Инвест» были заключены договора (контракты) на выполнение  работ  по разбору завалов  и уборке  строительного  мусора  по адресу: г. Грозный, Олимпийский  проезд, ул.(пер.) Киевский  и в районе  бывшего  Трампарка, и вообще имелись ли  договора у ОАО  Холдинг «Росс-Инвест»  на выполнение данных  видов  работ.

Напоминаем, что  в декабре  2008 года  комиссией  в составе  сотрудников  Министерства  строительства Чеченской  Республики  и ОАО «СК-Чеченстрой»  по решению  бывшего  Республиканского оперативного  штаба   была  выплачена  заработная   плата  рабочим  Холдинг «Росс-Инвест»  и субподрядной  организации  ООО «Стройторгсервис»  за  строительно-восстановительные работы, выполненные  по жилым  многоэтажным домам,  расположенным по адресу:          г. Грозный, Олимпийский  проезд, пер.Киевский. Вам известно, что Вы  и рабочие  Вашего  участка тогда  получили  заработную плату.

Кроме того, сообщаем, что распоряжением  бывшего Республиканского оперативного штаба  от 25  июля 2007г. была  создана  комиссия Министерства  строительства  Чеченской  Республики  для проведения анализа целевого  расходования денежных средств, направленных на строительство стадиона          им.С. Белимханова (бывший стадион «Динамо») ОАО Холдинг «Росс-Инвест».  Комиссия  установила, что   согласно  представленным  бухгалтерским  документам,  из денежных средств, выделенных на строительство стадиона          им. Билимханова  ОАО  «Холдинг «Росс-Инвест» выплатило из своей кассы  (нецелевое расходование)  водителям  за разбор завалов  и уборке строительного  мусора по адресу: г. Грозный, Олимпийский проезд, пер. Киевский и в районе  бывшего  Трампарка 5 865 900 руб., в том  числе:

— расходным кассовым ордером №65  от 22.02.2007г. – 2 076 050 руб.

— расходным кассовым ордером №94  от 03.03.2007г. – 3 789 850 руб.

Правомерность  проведенных выплат Вы  можете  выяснить у руководства  ОАО Холдинг «Росс-Инвест»   или  в судебном порядке.

Также  сообщаем,  что решением  бывшего  Республиканского  оперативного  штаба  за  нецелевое использование  денежных средств, за срыв  строительства стадиона  им. Билимханова, за  некомпетентность  в решении   поставленных  задач  руководство  ОАО Холдинг «Росс-Инвест»  было  отстранено от строительства  всех объектов. Тем же решением  Республиканского оперативного  штаба  ОАО «СК Чеченстрой»  было поручено  завершить  строительно-восстановительные работы  жилых многоэтажных домов  по пер. Киевский  в г. Грозном, начатые  ОАО Холдинг «Росс-Инвест».

Руководство   ОАО Холдинг «Росс-Инвест» отказалось  выполнить решение  Республиканского  оперативного штаба  и комиссионно  составить сличительную  ведомость  за выполненные  работы  данных жилых  домов, в связи  с чем  комиссией   Министерства строительства ЧР  совместно  с работниками ОАО         «СК Чеченстрой»  были  определены  работы,  выполненные  ОАО Холдинг «Росс-Инвест»  без   участия   работников  ОАО  Холдинг «Росс-Инвест».  По итогам работы  данной  комиссии   и была  выплачена  заработная плата  в декабре 2008г.  рабочим   ОАО  Холдинг «Росс-Инвест» и субподрядной организации ООО «Стройторгсервис».

В последствии согласно  заключенным  госконтрактам с КП ЧР «Дирекция» и выполненным работам  ОАО «СК Чеченстрой»  были получены  денежные  средства   по жилым  домам,  расположенным  по пер. Киевский  в г. Грозном.

 

Учитывая, что  Министерство   строительства  Чеченской  Республики не заключало ни одного  договора (контракта)  с ОАО  Холдинг «Росс-Инвест»  и не имеет  никакого  отношения   к деятельности   ОАО  Холдинг «Росс-Инвест»  предлагаем Вам  в очередной  раз  призвать  к ответу  руководство  ОАО  Холдинг «Росс-Инвест»  или обратиться  в судебные  органы  за  защитой  своих прав. (разъяснено)

 

 

3.      №19/06  от 24.04.2013г.- от  Абсалямова Хамеда  Вагизовича    г. Саратов  о возможности организации и налаживания  производства  по выпуску комплектующих для сборки домов, а также организация обучения принципам их сборки.

 

ОТВЕТ:   (В Минстрой отписано)

Министерство строительства  Чеченской  Республики  рассмотрело Ваше обращение. Считаем предложение  по организации производства комплектующих для  сборки быстровозводимых домов  весьма актуальным и интересным как для  частных инвесторов, так  и для кредитных институтов.

Предлагаем провести презентацию Вашего проекта на Северо-Кавказском деловом  форуме «Беркат», который  состоится  в г. Грозный  в мае 2013 года. Организатором  мероприятия  является Выставочный  центр «Кавказ»  (тел. 87937-33174;  87937-33179; 87937-33114).   (разъяснено)

 

4.     №19/07 от 24.04.2013г.  — от Осокина  Г.Н.

 

Уважаемый  Рамзан Ахматович!

                       Здравствуйте. Постараюсь  быть кратким в своем  изложении, насколько  возможно. Что  представляют  дороги Российской Федерации Вы знаете и видите. Чтобы переломить ситуацию в сторону  улучшения, необходимы политическая  воля, колоссальные сопоставимые  с размерами   страны, средства  и технологии.  Два фактора из перечисленных —  воля что-то  сделать и средства, как говорится на лицо, с третьим, к сожалению, хуже. Все применяемые  сегодня технологии   по улучшению эксплуатационных  качеств  и увеличения   срока  службы  дорожного покрытия  несут увеличение  себестоимости  каждого  квадратного  метра  асфальтобетона и применяются ограниченно. Мной разработана  технология строительная  конструкция  верхних  дорожных одежд,   позволяющая  увеличить межремонтный   срок эксплуатации дорожного покрытия без увеличения  затрат средств на материалы и производство  работ. На  мой  взгляд, данный   фактор  является  ключевым и основополагающим   в решении   дорожного   вопроса  России. НИСКр  данной  разработки  одобрен  к научному обоснованию, тема согласуется с краткосрочными  планами   Минтранса   по разработке перспективных   прорывных  технологий, способных  коренным образом   поменять   ситуацию   в дорожном  строительстве.

Руководство  страны в лице  В.В. Путина неоднократно  призывало и ставило  задачи  по внедрению  перспективных  разработок в экономике            страны, особенно в таких  затратных  направлениях, как  дорожное   строительство. К сожалению,   призвать  к сотрудничеству  Минтранс  по воплощению  ими же  озвученных  планов  не удается.  Средств на выполнение  научной  работы    по данной  разработке в соответствии   с требованиями «Методических рекомендаций   Минтранса»  у Минтранса нет, так же  как  и механизма  развития  и внедрения.  Внедрить в хоз. оборот  страны разработку без «Методических  рекомендаций» Минтранса  невозможно (извините  за тавтологию.  Министры меняются, подход  министерства  к решению  проблемы остается неизменным ничего не внедрять и не  давать внедрять другим (чувствуется школа и преемственность поколений). Что реально поменялось за последние двадцать лет, объем финансирования и строительства,  да, а качество и  долговечность?  Покрытие  разрушается, в лучшем случае через три года, а чаще —  следующей  весной. Так можно бесконечно  морочить  людям  голову, принимать планы, увеличивать дорожный налог, дорожный бюджет, строить, рапортовать и ездить всю жизнь по  разбитым  дорогам. Обратить внимание на возникшую у меня  проблему кого-либо  из людей заинтересованных  в развитии  Государства, не позволяет Ф3№59 все обращения к первым  лицам согласно  этому закону и компетенции  вопроса, переадресовываются  опять же  в Минтранс. Переписка  идет  более трех лет. Частного инвестора из среды дорожных строителей на программу по экономии  государственного   бюджета найти  не могу, смеются  в лицо. Получить патент на  изобретение – не цель моей работы. Это можно  осуществить  без  чьей либо  помощи, разработкой  интересуются Финляндия и Израиль. Для меня  важно  осуществить  работу  и сделать  это дома  в России.

С уважением Осокин  Григорий Николаевич —  «дорожный бюджет (триллион за отчетный  2012год) Минтрансом  распределяется  2/3 на ремонт  и содержание, 1/3 на проектирование  и постройку  новых дорог, увеличение  срока службы дорожного  покрытия автомагистралей  на 25-30%  и до 50%  дорог  общего  назначения (об этом увеличении  идет речь  в моей  разработке)  позволит значительно  увеличить объем  нового  строительства, что так важно  и насущно  сегодня  для развития  Страны.

 

 

ОТВЕТ:

Уважаемый  Григорий Николаевич!

По поручению Главы  Чеченской Республики Министерством автомобильных дорог Чеченской  Республики рассмотрено  Ваше обращение   о разработанной   Вами  новой  технологии  строительной   конструкции   верхних   слоев  дорожных одежд.

Мы  всегда готовы  рассмотреть  конкретные предложения,  направленные  на улучшение  качества работ   и увеличение   срока службы  дорожной одежды.

Вы сообщаете о том, что  разработали  технологию, позволяющую  увеличить  межремонтный   срок эксплуатации покрытия, но  не даете   конкретной  информации  за счет  чего достигается экономический  эффект, в чем  заключается инновация и целесообразность  его внедрения в наших  климатических  условиях.

В Вашем письме Вы не указываете  источник  информации, из которого  мы  могли бы ознакомиться  с Вашей технологией.

Без этой информации  мы не  имеем  возможность  рассмотреть  Ваше   предложение.

 

5.     №19/08  от 07.05.013г.  – от жителей ул. Новаторов №23

Ассаламу 1алайкум аьлла салам маршалла ду дал там болчу моссуза бусулба вешига.Тхуна т1е бог1у  некъ ц1енн боьхна д1а баьлла, ор уьшал цкъун ю ерригеъ, кхи да  амал  ца хиларна детсад  хьалхаша тротуараш  т1оьхна  хоьхку  машенаш наха, ох дехар до билл  ма  беззари тхайн т1е бог1у некъ  биллитар., из хир бу всего 300 метров, после  первой и второй  войны  то бин некъ бац тха, тхо хьанал  къахьегархой ду кху  мехк дахархой ду, хьар  некъ цкъа  са  ца гинчун кжун  хьал  хуур дац.

(отписано в МЭРию)

 

ОТВЕТ:             На Ваше заявление адресованное Главе Чеченской Республики       Р.А. Кадырову сообщаем, что ремонтно-восстановительные работы дорожного  покрытия автомобильной дороги по ул. Новаторов Старопромысловского района  г. Грозного будут запланированы на июль-август месяцы текущего года.

 

6.     №19/09  от 16.05.2013г.  – от жителей с. Урд-Юхой Шатойского

р-на.

Уважаемый Рамзан Ахматович!

                       Селение  Урд-Юхой  расположено  в пяти  км  от   райцентра  Шатой ( в направлении  Шатой-Вярды-Урд-Юхой). В настоящее  время от Шатоя до            с. Вярды  строится дорога  с асфальтовым покрытием. Протяженностью 3 км.

                       Мы жители с. Урд-Юхой  просим Вас  распорядиться  о строительстве  дороги  до Голубого  озера, расположенного  в  нашем селе, т.е. увеличить  строительство   еще  на 2 км.

                       Дело в том, что  живописнейшее  Голубое озеро  является  достоянием  всех жителей  нашей Республики, куда  в летнее  время   приезжают не только жители нашей республики, но и гости. Тем более  в рамках  Вашей   прекрасной  программы   по развитию туризма  в Шатойском  и Итум-Калинском  районах  наше  озеро  будет  занимать  одно  из ключевых  мест.

                       Мы очень были бы рады, если  Вы, Рамзан Ахматович, нашли время приехать  и увидеть  Голубое озеро   своими глазами.

С глубоким уважением и благодарностью за все, что Вы делаете  во имя  Отечества, жители  с. Урд-Юхой Шатойского района.

 

ОТВЕТ:       Жителям с. Урд-Юхой Шатойского района

 

Ваше обращение  по строительству  подъездной дороги к с. Урд-Юхой с асфальтобетонным покрытием  министерством рассмотрено.

Сообщаем, что  ограниченные  возможности республиканского бюджета не позволяют решить все проблемы дорожной отрасли одновременно.

При формировании  государственной  программы  «Развитие  дорожного хозяйства  Чеченской Республики на 2015-2025 годы»  строительство  автодороги  будет рассмотрено.

 

 

7.     №19/10 от 16.05.2013г. – от жителей с. Гиляны Ножай-Юртовского района.

 

Главе Чеченской Республики Кадырову Рамзану  Ахматовичу!

 

              Наше с. Гиляны  расположено к востоку от райцентра, по существующей  дороге  16 км. Оно расположено  в сильной  оползневой зоне,  проезд   по ней  затруднен  после  дождей, а зимой  после  снежных заносов.  Этой дороге есть  альтернатива, ранее  существовавшая  старая дорога  Ножай-Юрт-Гиляны, она  в два  раза   короче  существующей  (8км), менее  подвержена   климатически-погодным  условиям (снег, дождь, оползни), меньше спусков  и подъемов.

              Эта дорога  очень важна для сел (Гиляны, Зандак, Татой-Хутор, Байтарки, Симсир) с точки зрения экономики, а также  имеет  стратегическое значение, т.к.  эти села  расположены  вдоль  границы  с. Дагестаном. Если проложить  ЛЭП, то  получат устойчивое  эл. снабжение  эти села.

  ( Продолжение  на  5 л. о  проблемах  сельского хоз-ва  и др.).

 

              ОТВЕТ:

Ваше обращение  по вопросу  строительства  автомобильной дороги Ножай-Юрт-Гиляны министерством  рассмотрено.

Сообщаем, что  в текущем году  Министерство  не располагает  необходимыми  финансовыми  средствами  для строительства  вышеуказанной дороги.

При формировании  государственной  программы «Развитие  дорожного хозяйства  ЧР  на 2015-2025 годы» Ваше  предложение  будет учтено.

 

ОБРАЩЕНИЯ  ГРАЖДАН ПОСТУПИВШИЕ В

 МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧР

ЗА 2-й КВАРТАЛ 2013 года

 

1.     №20/08  от 04.04.2013г. от Почетного гражданина Чеченской Республики

Барон-Хаджи Киндарова.

 

Уважаемый Абубакар Бухаруевич!

            Вы курируете строительство в ЧР, строите  прекрасные  дороги  и мосты, активно  претворяете  в жизнь  идеи  Первого  Президент а ЧР А-Х.А. Кадырова. У нас  к Вам большая  просьба: жители  с. Белгатой готовы  приложить  все  усилия, чтобы  село стало   красивей, чтобы  улицы им. А-Х.Кадырова, им. Сугаип-Муллы Гайсумова, а также сельское  кладбище, мечеть  и школы   стали   чистыми  и ухоженными.

            Уважаемый  Абубакар Бухаруевич, я со своей  стороны  (при необходимости, конечно)  готов  оказать  медицинскую помощь   сотрудникам  Вашей  службы. Прошу Вас  прислать  одного  из своих заместителей  для  встречи  с жителями  нашего села  для  выработки  плана  конкретных  мероприятий  по благоустройству  села Белгатой.

            С уважением,

Почетный  гражданин Чеченской Республики

Барон-Хаджи Киндаров.

 

 

ОТВЕТ: В связи с Вашим обращением по решению вопросов благоустройства            с. Белгатой, мною для встречи с Вами и жителями села Белгатой, был направлен заместитель министра А.А. Темирсултанов.

После встречи с Вами были определены первоочередные работы, в которых сможет принять участие Минавтодор. После чего были выполнены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия, была произведена профилировка гравийного покрытия дорог, выделена техника для помощи при проведении субботника жителями с. Белгатой.

В дальнейшем, по мере возможности, дороги села будут поддерживаться в проезжем состоянии.

 

 

 

 

2.     №20/09  от 04.04.2013г. от жителя  г. Грозный  Салихова А-Р.С.

 

Прошу Вас предоставить  мне  информацию  о выбранном  маршруте   по строительству на Ведучи. Я имею  земельный  участок в с. Пионерское (Кардон). Я собираюсь  начать строительство жилого дома  и слышал, что дорога   может   пройти  через  мой участок, выяснить это, чтобы  зря  не делать затраты.

Прошу  прояснить этот вопрос.  Документы  на  участок  прилагаю:

— схема  участка,

— сведения  на земельный участок,

— фотография  участка.

 

            ОТВЕТ:  На Ваш запрос сообщаем, что  в настоящее  время  ведется  согласование  вариантов   проложения  трассы  участка  автомобильной  дороги Грозный-Шатой-Итум-Кале  по новому  направлению, после   утверждения  окончательного  варианта, Вам  будет дополнительно   сообщено об  изымаемых  землях   под строительство  дороги.

 

 

3.     №20/11  от 05.04.13г. —  от Тарамова Р.Ю.

 

Уважаемый  Абубакар Бухаруевич!  Прошу Вас устроить меня  на работу  в Министерство автомобильных дорог ЧР. Спасибо.

 

ОТВЕТ: Разъяснено, что нужно  подать  пакет необходимых документов в аттестационную комиссию.

 

4.     20/13 от 13.04.2013г. – от жителей  с. Согунты

Мы, нижеподписавшиеся жители с. Согунты  Ножай-Юртовского района  просим  Вас  изыскать возможность для строительства  моста  через р. Аксай  между  селами Согунты  и Новый Замай-Юрт используя конструкцию моста  между  селами Шовхал-Берды  и Бетти-Мохк, который  предполагается демонтировать.

Как известно, часть  жителей  села  Согунты   проживает  во вновь  возрожденном  историческом   селе   получившем  название Новый Замай-Юрт. Чтобы  попасть домой  им приходится  объезжать  два  соседних села. В связи с этим, мы  искренне  надеемся, что Вы, как  и ранее, откликнитесь  на нашу  очередную  просьбу.

 

ОТВЕТ:   Ваше обращение  по вопросу  строительства моста  через р. Аксай  между  селами  Согунты  и Новый Замай-Юрт  Министерством рассмотрено.

Сообщаем, что  в текущем году  Министерство  не располагает  необходимыми  финансовыми  средствами для строительства  вышеуказанного  моста.

При формировании  государственной   программы  «Развитие  дорожного хозяйства  Чеченской  Республики  на 2015-2025 годы»  Ваше  предложение  будет учтено.

 

 

5.     №20/14  от 29.04.2013г.  – от  жителя г. Гудермес Л-Э. Рукманова

 

Уважаемый Абубакар Бухаруевич!  Дорожное хозяйство  является  одним из важнейших элементов  транспортной  системы  Чеченской  Республики, оказывающих огромное влияние на его  социально-экономическое  развитие.

Для Чеченской  Республики, восстанавливающейся  после  военных действий, развитие  дорожной  сети имеет особое  значение, так как дорожномостовое хозяйство  было  полностью разрушено.

            Министерством автомобильных дорог ЧР  проделана  огромная  работа   по развитию  дорожной инфраструктуры  нашей республики.

            Однако,  поводом  моего обращения   стал   износ  промежутка (около 700 метров)  существующей  гравийной  дороги  в г. Гудермес  начиная  с пересечения улиц  Белореченская-Мерзоева  до Иванцова — Абдурахманова (карта  схема  прилагается).

            После дождя  передвижение   по указанному  маршруту  на легковом  автотранспорте  очень  осложняется, в связи  с чем,   прошу  Вас  оказать  содействие  в реконструкции  данного  отрезка  дороги.

 

ОТВЕТ:  Министерство  сообщает, что программа  «Развитие  дорожной  отрасли Чеченской  Республики  на 2013 год» утверждена.

Программа  составляется  по согласованию  первоочередности  объектов  с  главами  муниципальных районов.

Будет   произведена   профилировка  гравийного  покрытия   проезжей  части.

 

 

6.     №20/15  от 07.05.2013г.  от Израилова А.Ш.

 

Добрый день Абубакар Бухаруевич!

Я обращаюсь к Вам  с просьбой  о трудоустройстве. У меня желание  работать  в Министерстве  автомобильных дорог ЧР, потому что   еще  с советских времен мой отец и его два брата работали  в этом направлении. Сейчас  они на пенсии и по сегодняшний день  у меня там работают  близкие родственники. Если есть  возможность  прошу Вас принять меня на работу в МАД ЧР, у меня  высшее юридическое образование, мне 34 года, живу  я рядом  с Вашим  Министерством.

 С уважением Асхаб.  

 

ОТВЕТ:   Израилову А.Ш.

Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики (далее Министерство) рассмотрело Ваше заявление и сообщает, что прием на работу в Министерство осуществляется в соответствии с Законом Чеченской Республики от 6 октября 2006 года за № 29-рз «О государственной гражданской службе Чеченской Республики» (далее – Закон).

Согласно Закона, информация о наличии вакантных должностей размещается на сайте Министерства и представляется в центр занятости населения Октябрьского района Чеченской Республики.

Претендующий на замещение вакантных должностей подает заявление в постоянно действующую конкурсную комиссию Министерства, где по истечению одного месяца  с даты объявления о наличии вакантных должностей, комиссия рассматривает поданные заявления на вакантные должности.

 

7.     №20/20  от 04.06.2013г. от  Осокина Г.Н.

 

              Благодарю Вас за ответ и проявленный  интерес к проводимой  мной  работе. Искренне рад Вашему письму.

(дальше  все о технологии дорожного  строительства).

 

ОТВЕТ:  Осокину Г.Н

Необходимость повышения качества  покрытия  ни у кого  из специалистов  не вызывает сомнения. Возросшие  нагрузки  на дорожную  одежду  заставляют  специалистов  искать  новые  подходы  к данной  проблеме повсеместно. Однако для того, чтобы   внедрить  в производство  новую технологию  необходимо   проделать  определенную работу, доказывающую  преимущество  данного метода  или технологии  над  существующими  и используемыми  в данное  время.  Считаем, что как раз  этой  доказательной базы  в данном   предложении не хватает.

Чтобы  решить эту  проблему необходимо:

1.     Собрать  достаточно информации, доказывающей, преимущество  данной  технологии, с указанием  улучшившихся  параметров (желательно на  нескольких  объектах).

2.     Необходимо технико-экономическое обоснование  данного метода.

3.     Необходимо подготовить методическое  пособие  по применению данного  метода  с подробным  описанием  технической  стороны  дела, чтобы  производитель  работ  на месте  мог  им  руководствоваться.

4.     Подробно изучить  ранее   произведенные  работы   по этой  теме  с целью  улучшения  данной  технологии и, возможно,  чтобы  не пришлось  доказывать то, что уже принято и действует.

Считаем, что  предлагаемое  Вами  изобретение  интересно  и перспективно для дальнейшего исследования, однако  для его  использования непосредственно на производстве его необходимо  доработать, согласно  перечисленным  пунктам  1-4.

 

 

                 5.     № 20/21  от  11.06.2013г. – от Баймурзаевой П.

 

Уважаемый Абубакар Бухаруевич

            В соответствии с п.1 ст.2  Федерального закона  от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке  рассмотрения  обращений граждан РФ» граждане  имеют право  обращаться  лично, а также направлять индивидуальные  и коллективные обращения, включая  обращения объединений  граждан, в том  числе  юридических лиц, в государственные  органы, органы  местного  самоуправления  и их должностным лицам, в государственные  и муниципальные  учреждения  и иные  организации, на которые  возложено  осуществление  публично  значимых  функций и их  должностным лицам.

                       В этой связи обращаюсь  к Вам  в надежде быть услышанной и потому, что нет больше  сил терпеть тот беспредел, который у нас происходит. Меня зовут Баймурзаева Петимат Хабийбулаевна. Я- кумычка  и являюсь  уроженкой  с. Брагуны Гудермесского района.

                       Мой муж Баймурзаев Алмбек Ахмедович, работает  трактористом в Госхозе  «Брагунский» (далее — Госхоз). В  последние  годы он не  получает заработную плату  ни в денежном  эквиваленте, ни  продукцией.  Часто меняется руководство  Госхоза  и каждый  из них  обещает расплатиться  с ним   по зарплате  после очередной   уборки урожая.

                       Однако никто  из них  не выполняет  данного слова и в  настоящее  время  долг Госхоза  составляет  500000 рублей.

                       В настоящее время, как  известно  Министерство автомобильных дорог ЧР, является  инвестором Госхоза  и ведет  работы  по посеву  и сбору  урожая в Госхозе.

                       Кроме того у нас  есть  сын  Баймурзаев Темирлан Алимбекович 22.07.1982г.р., инвалид детства. Диагноз – детский церебральный паралич. Он не  может не только  самостоятельно  передвигаться, но  и питаться и т.д. В нашем селе  он единственный,  кто  передвигается  на инвалидной  коляске.

                       В этой связи  я не имела  возможности  устроиться  на работу и зарабатывать  деньги сама,  и весь  семейный  бюджет  складывается  в основном  из заработка  мужа.

                       Если у Вас  есть хоть какая – нибудь  возможность  прошу Вашего  содействия, а также   прошу  в рамках   компетенции  повлиять  на  сложившуюся  ситуацию.

 

ОТВЕТ:  Уважаемая Петимат Хабийбулаевна!

 

Ваше  заявление  о невыплате  заработной   платы Баймурзаеву А.А. рассмотрено.  При этом  сообщаем, что Министерство  автомобильных дорог ЧР не имело  и не имеет  никаких договорных отношений  с госхозом  «Брагунский». Госхоз  также  не является  подведомственным Министерству  предприятием.

В ходе рассмотрения заявления  установлено, что задолженность  Вашего мужа   по зарплате  образовалась  за период  с 1992  по 2011г., когда  госхоз «Брагунский»  находился в ведении  Министерства  сельского хозяйства.

В 2012г. Госхоз передан  в аренду  ООО «Стройинком», который  не отвечает   по обязательствам  предприятия.

По информации  арендатора ООО «Стройинком» и письменного  подтверждения   вашего мужа  за период      его работы  у арендатора  зарплата  выплачивается  своевременно.

6.      №20/22  от  19.06.2013г.   – от  жителей  с. Шуани

 

От всех жителей  с. Шуани выражаю благодарность  всем работникам  Минавтодра и лично  Тумхаджиеву Абубакару Бухаруевичу, а также Салтымурадову  Магомеду-Эми  за  асфальтирование  дороги  от Гудермеса  до Шуани.

 

ОК – в личное дело.

Просмотров: 46