Статистические данные о работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти Чеченской Республики за 2013-2014 гг.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти
Чеченской Республики за 2013-2014 гг.
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики
(наименование органа)
2013 г. |
2014 г. |
|
Поступило письменных обращений |
38 |
18 |
в т. ч. доложено руководству |
38 |
18 |
взято на контроль
|
38 |
18 |
проверено с выездом на место
|
20 |
8 |
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов заявителей
|
|
|
Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан понесли наказание
|
|
|
Принято граждан на личном приеме
|
21 |
13 |
в т.ч. руководством |
21 |
13 |
Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название, если такового нет, то должность лица, осуществляющего эту работу)
|
Отдел организационной работы и делопроизводства |
Отдел организационной работы и делопроизводства |
Номер и дата закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего дополнительные гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ |
Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» |
Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» |
Номер и дата нормативного акта, утверждающего Административный регламент (порядок, инструкция) по рассмотрению обращений граждан |
Приказ от 20.12.2012 г. № 24/266-П «Об утверждении Административного регламента Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений в новой редакции |
Приказ от 03.07.2014 г. № 07/61-П «О внесении изменений в приказ Министерства № 24/266-П от 20.12.2012 г. |
Просмотров: 11