Версия для слабовидящих

Человек познается делом

Дорожное хозяйство неотъемлемая часть транспортной системы.  И труд  любого, кто работает в  этой сфере, важен  и ценен.

 

Уже не первый десяток лет успешно осуществляет свою деятельность Государственное унитарное дорожное предприятие «Асфальт-4»,  которое было создано  в марте 1998 на базе участка Ножай-Юртовского  ДРСУ  и функционировало оно тогда  как  «Асфальт» — 5. В ходе второй военной компании предприятие было разрушено, были выведены из строя оборудование асфальтобетонного завода и конусная дробильная установка.  В 2000 году предприятие было восстановлено в числе  первых в республике. Коллектив уже реорганизованного в ГУДП «Асфальт-4»  предприятия активно включился в процесс восстановления и строительства дорожного хозяйства республикизанимаясь восстановлением и содержанием дорог республики и обеспечивая  заказчиков качественной продукцией – асфальтобетонной смесью.

 

В ГУДП «Асфальт-4»  под руководством Хамида Солтамурадова трудятся 23 человека. На обслуживании этого подведомственного Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики предприятия 133,3км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 58,3км с асфальтобетонным покрытием и 75 км с гравийным.

 

Работники ГУДП отличаются трудолюбием, организованностью, ответственностью и высоким профессионализмом. С одним из них мы хотим познакомить вас.  Это  водитель КДМ Лом-Али Пашаев.

 

Родился Лом-Али Пашаев в 1979 году в с.Замай-юрт Ножай-Юртовского района в семье Саламхана и Элижы Пашаевых. Как вспоминает Лом-Али, детства у него практически не было.

 

– Когда мне было 16 лет, скончалась мама, – рассказывает он. – Она долгое время лечилась, но так и не смогла побороть болезнь. Через несколько лет не стало и моего брата Шамхана. И нас осталось 6 детей.

 

Отец семейства Саламхан Пашаев на тот момент занимал должность главы администрации с.Замай-юрт и был постоянно занят работой, поэтому вести домашние дела пришлось старшим детям – Зулай и Лом-Али.

 

– Аттестат об окончании средней школы я получил только в 2002г., сдав экзамены экстерном, – делится Л-А. Пашаев. – В свое время не успел из-за войн и семейных забот. К тому моменту заболел отец, его постоянно возили по разным больницам России на обследования и операции…   В 2009г. и его не стало. Но советы, данные им, по сей день помогают мне.

 

Как признается Лом-Али, он в детстве мечталводить грузовую машину, и мечта осуществилась, когда он в 2005г. пришел в ГУДП «Асфальт-4». Вначале он   работал слесарем на дробилке, а в 2007г. стал водителем КДМ.

 

– Работу свою очень люблю, – с улыбкой говорит Пашаев. – Да, труд нелегкий. Особенно зимой,  часто  приходится работать  почти круглые сутки. Но постоянная поддержка со стороны руководства вдохновляет и стимулирует работать ещё лучше.

 

За 11 лет работы Лом-Али Пашаев ни разу не брал отпуск, ведь работа для него не в тягость, а в радость. Те редкие  часы, когда наш герой не занят работой, он посвящает семье.  В  счастливом  браке с Маликой  Ярагиевой  у него  трое детей: Арсен, Раяна и Магомед.

 

– Признаюсь, был бы рад, если б мальчики пошли работать в дорожную отрасль,  когда вырастут, – делится Лом-Али. – В первую очередь, это богоугодное дело. Что может быть ценнее. Помимо этого, так приятно слышать слова благодарности от людей  за наш труд.

 

Дружный коллектив ГУДП «Асфальт-4»  Пашаев называет своей второй семьей.

 

–  Лом-Али очень организованный и легкий на подъем работник, – говорит директор предприятия Хамид Солтамурадов. – Он единственный водитель КДМ (комбинированной дорожной машины. – З.Н.), и соответственно, сейчас, зимой,  у него большая нагрузка.   Но он ни разу не жаловался на трудности в работе, всегда работает с улыбкой и пониманием того, что он делает нужное дело. Именно про таких, как он, говорят – незаменимый работник.

 

Человек благородной и нужной профессии. Безумно преданный своему делу. Таких, впрочем, среди работников дорожного хозяйства республики немало. Как известно, успех рабочего коллектива – правильно подобранный персонал, ведь каждый работник  – это часть большого механизма, где каждая деталь одинаково важна!

Зарина Несиева

Просмотров: 34