Версия для слабовидящих

Приказ №07/15-П от 11.02.2016г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики и урегулированию конфликта интересов»

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

364015 г.Грозный,                                                                              код: /8-8712/  тел., факс. /29-53-43/

ул. Сайханова,1                                                                                  emailmadchr@mail.ru

П Р И К А З

«11»       02___ 2016 г.                                                                                            №  07/15-П

 

 

«Об утверждении Положения о комиссии

по  соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских

служащих Министерства автомобильных дорог

Чеченской Республики и урегулированию

конфликта интересов»

 

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821  «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулировании конфликта интересов», указом Главы Чеченской Республики от 11 октября      2010 года № 32 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чеченской Республики и урегулированию конфликта интересов», с учетом протеста прокуратуры Чеченской Республики от 2  февраля 2016 года № 86-18-2016/27 и в связи с  кадровыми изменениями в Министерстве автомобильных дорог Чеченской Республики

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

2. Образовать комиссию Министерства автомобильных дорог Чеченской республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики от 10 сентября 2010 года № 24/160-П «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики» (с изменениями и дополнениями).

4. Отделу организационной работы и делопроизводства (Дикаева А.Б.) довести  настоящий  приказ  до  всех  государственных  гражданских  служащих

 

 

Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Хусенова Р.В.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Заместитель Председателя Правительства

Чеченской Республики – министр

автомобильных дорог Чеченской Республики                              А.Б. Тумхаджиев

 

 

 

 

 

 

Исп. Баталова М.О.                                                                          Начальник                                                           А.А. Темирбулатов

 

 

Приложение 1

к приказу  Министерства

автомобильных дорог

Чеченской Республики

«_11_» __02___ 2016 г.

 

№  07/15-П

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению   государственных  гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики

         1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению   государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемого в Министерстве автомобильных дорог Чеченской Республики (далее – Министерство).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, нормативными актами Главы и Правительства Чеченской Республики и настоящим Положением, а также актами органов исполнительной власти.

3. Основной задачей Комиссии является:

а) в обеспечении  соблюдения  государственными гражданскими служащими (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требование к служебному поведению и (или) требования  об урегулировании конфликта интересов).

б) осуществление в Министерстве  мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет  руководитель Министерства.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем Министерства из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель министра  (председатель Комиссии), начальник  отдела имущественных отношений, правовой и кадровой работы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо отдела имущественных отношений, правовой и кадровой работы (секретарь Комиссии)  и государственные служащие Министерства.

б) представитель департамента государственной службы, кадров и наград  Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;

в) представитель (представители) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования;

г) представитель общественной организации.

7. Руководитель Министерства   может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя общественного совета;

б) представителя общественной организации ветеранов Чеченской Республики;

в) представителя профсоюзной организации действующей в установленном порядке в Министерстве.

8. Лица, указанные в подпунктах «б»,«в» и «г» пункта 6  настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы и Правительства Чеченской Республики, с образовательным учреждением дополнительного профессионального образования по вопросам государственной службы, с руководством общественным объединением, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса руководителя Министерства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б)  другие      государственные     служащие,     замещающие     должности

государственной  службы  в  Министерстве,  специалисты, которые  могут  дать

 

 

пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем Министерства по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовым актом Министерства проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных указом Президента Чеченской Республики от 15 октября 2009 года № 334 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики, и государственными гражданскими служащими Чеченской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики, утвержденный указом   Президента Чеченской Республики от 27 августа 2009 года № 274, о даче согласия   на    замещение   должности   в   коммерческой   или  некоммерческой

 

 

 

организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Министерства или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

г) представление руководителем Министерства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3    Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

е) обращение средств массовой информации.

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального  закона

 

 

 

от   25     декабря    2008  года   № 273 — Ф3    «О противодействии    коррупции» в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),  при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14   настоящего   Положения,   подается    гражданином,    замещавшим    должность

государственной службы в Министерстве, в подразделение кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений.                  В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14  настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи  12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.4. Уведомление,  указанное  в  абзаце  пятом  подпункта  «б»  пункта 14

 

 

 

настоящего   Положения,   рассматривается   подразделением  кадровой службы

Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения Министерства имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Министерства  или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и16.2 настоящего Положения;       16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10 — дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами  16.1.и 16.2.  настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункт «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

 

16.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом  «б» пункта  14  настоящего Положения.

17.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных  подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14   настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики, и государственными гражданскими служащими Чеченской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного   характера,   утвержденным    указом   Президента   Чеченской Республики от 15 октября 2009 года № 334, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с  Положением, названным в  подпункте «а» настоящего пункта,

 

являются не достоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта  «а» пункта 14   настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Министерства указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта  «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14  настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних  детей необъективна и является

 

 

 

способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункта  «а» «б»  «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами        21-23, 23.1, 25, 25.1-25.2, 26-28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте  «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:

25.1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

25.2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Министерства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14  настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований    Федерального   закона«О запрете     отдельным    категориям   лиц

 

 

 

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.          В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Министерства  применить  к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом «в» пункта 14настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений руководителя Министерства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Министерства.

30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14   настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором подпункта «б» пункта 14настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

 

32. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов:

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 7 — дневный срок со дня заседания направляются руководителю Министерства, полностью или в виде выписок из него — государственному служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.

35. Руководитель Министерства обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в  пределах  своей  компетенции,  содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Министерства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Министерства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки  административного   правонарушения    или    состава   преступления,

 

 

 

председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

38.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

39. Организационно — техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом (должностными лицами) кадровой службы Министерства, назначенным (назначенными) ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу  Министерства

автомобильных дорог

Чеченской Республики

«____» ________2016 г. № _____

 

 

 

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства автомобильных дорог  Чеченской  Республики и урегулированию конфликта интересов

 

Председатель Комиссии 

1. Хусенов Руслан Виситович        —   заместитель   министра автомобильных

дорог Чеченской Республики

 

Заместитель председателя

 2. Темирбулатов Аюб Асхадович  —    начальник  отдела  имущественных

отношений правовой и кадровой работы

 

Секретарь комиссии   

3.  Баталова  Милена Омаровна     —    заместитель начальника отдела

имущественных отношений, правовой и

кадровой работы

 

Члены комиссии:                                                  

 

5.Кулакова Надежда Васильевна   —    помощник  министра

 

 

4.Гакаева Зулихан  Мумаевна        —    начальник отдела

бухгалтерского учета  и отчетности

 

 

по согласованию                                                                 

независимые эксперты:                          

 

— представитель департамента государственной службы, кадров и наград

Администрации Главы Правительства Чеченской Республики

— представитель Чеченского Государственного Университета

— представитель Общественной палаты Чеченской Республики

Просмотров: 24