Версия для слабовидящих

Около 59 тысяч учащихся младших классов Чеченской Республики приняли участие в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»

В Чеченской Республике в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» школьники младших классов смогли проверить свои знания в области безопасности дорожного движения, приняв участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде под названием «Безопасные дороги». 

Принять участие мог любой ученик 1-4 классов. Задания были размещены на портале Учи.ру. Ребенку достаточно было войти в личный кабинет и ответить на вопросы, представленные в виде цепочки интерактивных обучающих и тестовых заданий в понятном и интересном для младшеклассников формате.

Ребята смогли проверить необходимые знания правил дорожного движения и понимание безопасного поведения на дороге в ситуациях, когда они выступают в роли пешехода, пассажира транспортного средства или водителя велосипеда.

В поддержку онлайн-олимпиады в образовательных организациях республики были проведены открытые уроки по безопасности дорожного движения с привлечением сотрудников Госавтоинспекции.

 В ходе занятий ребятам рассказывали о таких важных правилах, как переход дороги по пешеходному переходу ― регулируемому и нерегулируемому, использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в автомобиле, правила поведения в общественном транспорте. Также детям демонстрировали фрагменты обучающих видеороликов по безопасности дорожного движения, с последующим обсуждением основных моментов увиденного. 

Всего в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» приняло участие 58 579 школьников Чеченской Республики. Все участники получили дипломы, сертификаты и благодарности.

Как сообщают представители Министерства образования и науки Чеченской Республики, в образовательных учреждениях  регулярно проводится  работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Также ведется работа с родителями детей по  вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством родительских собраний и лекториев, размещения информации в СМИ, сети Интернет и социальных сетях. 

Просмотров: 26