Версия для слабовидящих

О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки, который реализует Российский экспортный центр. Компаниям помогут автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг.

Кто может воспользоваться сервисом:

— производители, заинтересованные в выходе на экспорт

— действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

В результате предприятия получают перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок, индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информацию о специфике маркетплейсов и инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для компаний:

— навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

— практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

— старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Алгоритм действий:

— перейдите на страницу сервиса

— авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»

— нажмите на кнопку «Получить услугу»

— ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке)

— ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

 Услуга предоставляется на безвозмездной основе!

Просмотров: 19