Специалисты дорожного ведомства Чеченской Республики и Общероссийского народного фронта промониторили объекты дорожного нацпроекта в Грозном

Cпециалисты Минавтодора Чеченской Республики и представители Общероссийского народного фронта в ЧР  побывали с инспекцией на объектах нацпроекта  «Безопасные и качественные автомобильные дороги»   2020 года  — на ул. Восточная объездная и  трассе Грозный — Аргун (въезд в город).   

 Ул. Восточная Объездная —  один из  значимых объектов столицы республики. Благодаря  данной улице значительно снижена  нагрузка на въезд в город со стороны Аргуна. Протяженность улицы — 3,05 км. В результате  ремонтных работ здесь установлено 2 100  пог.м. барьерного ограждения, 108 дорожных знаков, нанесено более 22 тыс. пог.м. дорожной разметки, устроено более 6,5 тыс. кв.м. тротуара и обустроено 8 автобусных остановок.

Второй объект —  трасса Грозный — Аргун (въезд в г.Грозный)  был реконструирован в рамках нацпроекта  «Безопасные и качественные автомобильные дороги»  за счет дополнительных средств из федерального бюджета. Несмотря на то, что объект переходящий, подрядная организация нашла возможность завершить  его до конца 2020 года.  В ходе реконструкции  дорога протяженностью 2,1 км  переведена из  4-х полосной в 8-ми полосную. Для разделения встречного потока автомашин, повышения  безопасности движения  на всем протяжении здесь установлено барьерное ограждение. Также установлено 25  дорожных знаков; нанесена дорожная разметка (250 кв.м.);  устроено  60 пог.м. тротуара,  4199 пог.м. освещения и 1 автобусная остановка.

«Визуальный осмотр этих двух значимых для Грозного объектов показал, что работы подрядчиком выполнены качественно, — говорит модератор тематической площадки «БКАД»  Общероссийского народного фронта в Чеченской Республике, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Магомед Хаджимурадов. —  Асфальтобетонное покрытие  в отличном состоянии. И что особо радует, въезд  в столицу Чеченской Республики, в город «Воинской Славы»  Грозный  стал намного комфортнее, безопаснее и краше».