Версия для слабовидящих

Автодорога Шали – Махкеты – Элистанжи – Ведено 4 км-19 км

На основании технико-экономического  расчета и народно-хозяйственного значения, в соответствии с перспективной интенсивностью движения  дорога отнесена к III технической категории со следующими техническими нормативами:

 

1. категория дороги                            — III

2.полоса движения                              —  2

3.ширина земляного полотна             — 12м

4.ширина проезжей части                   — 7+2х0.5 м

5.ширина обочин                                 — 2м

6. тип покрытия                                   — облегченный

7. расчетная скорость движения        — 50км/ч

8.протяженность трассы                     — 15,236  м

 

Существовавшая прежде  дорога представляла собой дорогу IV технической категории с покрытием  облегченного типа, протяженностью 7,2 км  и переходного типа 8,036 км.

 

Автомобильная дорога  республиканского  значения  Шали-Махкеты-Элистанжи-Ведено, 4-19 км  проходит по территории Шалинского  района Чеченской Республики.

 

Дорога обеспечивает связь сел Шалинского и Введенского  районов с другими районами Чеченской Республики и г.Грозным.

 

В свою очередь эти базы снабжаются межрайбазами, расположенными в городах Грозный, Гудермес, Аргун.

 

В зависимости от расчетного расхода воды, высоты насыпи и длины водопропускных труб построены следующие малые искусственные сооружения:

 

прямоугольная ж/б труба отв. 2.0х2.0х2,0;

круглая ж/б труба диам. 1,0;

замена ж/б трубы диам. 0,5 м на ж/б трубу диам. 1,0 м.

 

Проектирование велось применительно к ТП 3.501.1-144 «Трубы водопропускные круглые»  и ТП 3.501-107 « Прямоугольные сборные бетонные трубы».

 

На оползневом участке автодороги предусмотрена низовая подпорная стена,  которая  устраивается в виде заборной стены из сборных ж.б. плит.

Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и ориентации  водителей на реконструируемой  автодороге предусмотрены следующие мероприятия:

 

устройство дорожных знаков;

установка сигнальных столбиков;

разметка проезжей части;

устройство барьерного ограждения.

 

Автодорога введена в эксплуатацию в 2009г.

Просмотров: 33